1. Роль воспитателя на музыкальном занятии
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ.
3. Современные формы взаимодействия музыкального руководителя
4. Взаимодействие ДОУ и семьи.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ В ГРУППЕ
6. Консультация "Музыкотерапия в детском саду"
7. Театрализованная деятельность в детском саду и ее организация.
10. Консультация для педагогов «Игры звуками — это музыкальная импровизация»
11. Содержание занятий по логоритмике
12.Логоритмика на музыкальных занятиях
13. Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей в группах с ТНР