С 9.12 – 13.12 выдалась теплая неделя, что позволило дольше находится на воздухе. Для малышей первой младшей группы, возраст которых колеблется от 1,5 до 3 лет, пребывание на улице – это оптимальный способ реализовать задачи гармоничного и всестороннего развития, а также повысить иммунитет. Чтобы заинтересовать детей на прогулке, нужно тщательно спланировать каждый этап прогулки, облекая образовательные задачи в занимательную и понятную для малышей форму.

 

Со 2.12-6.12 на этой неделе сделали «сухой бассейн», наполнением послужили горох, бобы, орехи, большие пуговицы. Ребятам было дано задание наполнить ложкой ведерко для закрепления навыка (правильно держать ложку, не рассыпать содержимое ложки, зачерпывать). Это занятие было направлено на развитие крупной моторики, которое способствует развитию речи, координации движений.

С 25 по 29 ноября продолжили изучать тему «Кто с нами рядом живет». На занятии по художественно-эстетической деятельности рисовали штампами. В качестве штампов использовали поролоновую губку. Такой техникой мы ставили пятна на щенке - долматинце. Рисование штампами – интересное занятие, которое позволяет малышу легко освоить азы рисования.

 

 

Уважаемые мамы,

поздравляем вас с праздником!!!

Наши мамы дорогие,
Добрые, красивые,
Если рядом вы, то мы
Самые счастливые.

Пусть бываем иногда
Очень не послушными,
Но иначе б ваша жизнь
Показалась скучною.

Принимайте поскорей
Наше поздравление,
Дарим вам свою любовь
И стихотворение
.

С любовью и уважением дети и

воспитатели группы «Горошинки»!

С 11-15 ноября мы продолжали тему «Кто с нами рядом живет». На занятии по художественно-эстетической деятельности, используя нетрадиционную технику рисования, «ватные палочки» (метод тычка), рисовали зернышки для цыплят. Рассматривая готовую работу, закрепили понятие «один», «много».

- Сколько зернышек у нас? (Много)

-А сколько цыплят? (Один)

 

Эта неделя с 5.11 по 8.11 была посвящена  теме "Кто с нами рядом живет".   Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства - учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом, а  это домашние животные! Цель была: дать детям представление о домашних животных и их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. В течении недели мы рассматривали картинки с домашними животными, проводили беседы «Домашние животные и их детеныши», «Что мы знаем о домашних животных». Установили с детьми, что животные нуждаются в пище и тепле.  Использовались подвижные, словесные и дидактические игры на звукоподражание и подражание движений животных. С большим интересом дети занимались продуктивной деятельностью: учились раскрашивать картинки с животными, лепили «Портрет кошки»,  конструировали из кубиков, «Будка для собаки». Читали сказки, стихи и рассказы о животных.

 

1 ноября на занятие по рисованию к ребятам приходил ежик. Рассмотрев его, перечислили что у него есть (голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, иголки). Показав шаблон ежа (без иголок), дети должны были ответить: чего не хватает и для чего они ему нужны. С помощью кисти и красок дорисовать ежу иголки, знакомясь с техникой рисования. Все ежи получились колючие и им теперь не страшно в лесу.

 

24 октября мы с детьми в рамках темы недели «Осень – дворы опустели, наши улыбки стали грустнее» на занятии по лепке познакомились со строением гриба (шляпка, ножка) и с их названиями. Используя знакомые приемы лепки (раскатывание, сплющивание) слепили гриб! Полученный результат ребятам понравился, так как у каждого получился свой гриб, не похожий на другие!