С 23 по 27 марта мы продолжаем тему «Наши сказки хороши, любят слушать малыши». В рамках данной темы дети познакомились с театральной деятельностью. Познакомились о том, что сказки можно запомнить не только методом прочтения, но и методом показа.

Также мы с детьми учились правильно играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника», где детям было дано задание вылечить куклу.

 

 

 

В рамках недели с 16 марта по 20 марта по теме «Наши сказки хороши, любят слушать малыши», мы с детьми на занятиях по лепке делали сказочного героя из сказки «Колобок». Дети освоили прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Всю неделю на улице была по-настоящему весенняя погода, дети с удовольствием играли в подвижные игры на свежем воздухе, а также учились рисовать весенние пейзажи мелками. 

 

В рамках недели, «Вот какая мама, золотая прямо» с 10 по 13 марта мы продолжаем воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами. На занятие по лепке мы с детьми сделали цветочки из пластилина. А еще мы играли в сюжетно-ролевую игру "Семья" дети охотно выполняют роли.

 

 

Приближается международный женский день, 8 марта.  Хочется поздравить нашу женскую половину человечества.

Милые, добрые, нежные дамы:

Бабушки, тёти, любимые мамы!

С праздником вас от души поздравляем,

Только счастливыми быть вам желаем!

 

Всегда улыбаться и нежными быть,

Себя, дорогих, вам желаем любить,

Огромных букетов всегда вам, родные,

Вы — просто блаженство, лучи золотые!

 

Вы — солнце и небо, вы — нежность цветов,

Вы — свет, теплота удивительных слов,

Вы — праздник весенний, вы — радости дни,

Вы — ангелы, чудо, сиянье любви!

С детьми мы изготовили своими руками открытки для мам.

 

В рамках недели ,,Одежда, обувь,, с 10 по 14 Февраля мы продолжаем знакомится с верхней одеждой. На занятии по лепке учим детей мазками наносить пластилин на форму. Детям первой младшей группы очень важно уметь правильно одеваться. В игровой деятельности очень часто нам помогает ,,уголок ряжения,,. Дети охотно наряжаются сами и помогают товарищам.

 

 

С 3 по 7 февраля мы начали изучать тему «Одежда». На занятии по художественно-эстетической деятельности украшали платье для мамы горохом из пластилина. Лепка способствует развитию мелкой моторики и развитию речи.

На улице была теплая погода и мы с детками решили примерить на себя роль снеговика. Самое главное в снеговике оказалась на взгляд детей – морковка! Они ее стали использовать вместо носа.

 

  

В рамках недели «Что за кудесница водица, волшебница» с 27 по 31 января мы с детьми проводили эксперимент холодной и горячей воды, затем учили чебурашку правильно умываться. На занятии по лепке учились лепить морских обитателей, придавая форму рамки с помощью приема прищипывания. Занятие с пластилином способствует развитию мелкой моторики, которая необходима детям трех лет.

 

 

На неделе с 20 по 24 января мы с детьми на музыкальном занятии начали подготовку к празднику 8 марта: разучивали новую песню про маму и танец лучиков. Музыкальное занятие развивает творческое воображение, двигательную активность и способствует сенсорно-моторному развитию. Познакомились с новой подвижной игрой «Жуки» которая развивает у детей умение выполнять движения по сигналу.

 

С 16.12 – 20.12 мы с коллегой пришли к выводу, что нашим детям нужно такое место, где можно побыть одному, и чувствовать себя в безопасности. Была поставлена задача, организовать уголок уединения. Нам помощь в этом оказали родители. Решено было приобрести «Вигвам». Именно в уголке уединения ребенок может расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным, так как часто бывает так, что хочется уединиться.

 

С 9.12 – 13.12 выдалась теплая неделя, что позволило дольше находится на воздухе. Для малышей первой младшей группы, возраст которых колеблется от 1,5 до 3 лет, пребывание на улице – это оптимальный способ реализовать задачи гармоничного и всестороннего развития, а также повысить иммунитет. Чтобы заинтересовать детей на прогулке, нужно тщательно спланировать каждый этап прогулки, облекая образовательные задачи в занимательную и понятную для малышей форму.

 

Со 2.12-6.12 на этой неделе сделали «сухой бассейн», наполнением послужили горох, бобы, орехи, большие пуговицы. Ребятам было дано задание наполнить ложкой ведерко для закрепления навыка (правильно держать ложку, не рассыпать содержимое ложки, зачерпывать). Это занятие было направлено на развитие крупной моторики, которое способствует развитию речи, координации движений.

С 25 по 29 ноября продолжили изучать тему «Кто с нами рядом живет». На занятии по художественно-эстетической деятельности рисовали штампами. В качестве штампов использовали поролоновую губку. Такой техникой мы ставили пятна на щенке - долматинце. Рисование штампами – интересное занятие, которое позволяет малышу легко освоить азы рисования.

 

 

Уважаемые мамы,

поздравляем вас с праздником!!!

Наши мамы дорогие,
Добрые, красивые,
Если рядом вы, то мы
Самые счастливые.

Пусть бываем иногда
Очень не послушными,
Но иначе б ваша жизнь
Показалась скучною.

Принимайте поскорей
Наше поздравление,
Дарим вам свою любовь
И стихотворение
.

С любовью и уважением дети и

воспитатели группы «Горошинки»!

С 11-15 ноября мы продолжали тему «Кто с нами рядом живет». На занятии по художественно-эстетической деятельности, используя нетрадиционную технику рисования, «ватные палочки» (метод тычка), рисовали зернышки для цыплят. Рассматривая готовую работу, закрепили понятие «один», «много».

- Сколько зернышек у нас? (Много)

-А сколько цыплят? (Один)

 

Эта неделя с 5.11 по 8.11 была посвящена  теме "Кто с нами рядом живет".   Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства - учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом, а  это домашние животные! Цель была: дать детям представление о домашних животных и их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. В течении недели мы рассматривали картинки с домашними животными, проводили беседы «Домашние животные и их детеныши», «Что мы знаем о домашних животных». Установили с детьми, что животные нуждаются в пище и тепле.  Использовались подвижные, словесные и дидактические игры на звукоподражание и подражание движений животных. С большим интересом дети занимались продуктивной деятельностью: учились раскрашивать картинки с животными, лепили «Портрет кошки»,  конструировали из кубиков, «Будка для собаки». Читали сказки, стихи и рассказы о животных.

 

1 ноября на занятие по рисованию к ребятам приходил ежик. Рассмотрев его, перечислили что у него есть (голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, иголки). Показав шаблон ежа (без иголок), дети должны были ответить: чего не хватает и для чего они ему нужны. С помощью кисти и красок дорисовать ежу иголки, знакомясь с техникой рисования. Все ежи получились колючие и им теперь не страшно в лесу.

 

24 октября мы с детьми в рамках темы недели «Осень – дворы опустели, наши улыбки стали грустнее» на занятии по лепке познакомились со строением гриба (шляпка, ножка) и с их названиями. Используя знакомые приемы лепки (раскатывание, сплющивание) слепили гриб! Полученный результат ребятам понравился, так как у каждого получился свой гриб, не похожий на другие!