Павличенко Татьяна Юрьевна

Статья "Правила общения с ребенком".

Полезная литература для родителей и педагогов.

С.К. Нартова-Бочавер: "Дети в карусели развода"

Н.Галигузова, Е.Смирнова: "Ступени общения: от 3 до 6"

Клаус,Фопель: "Как научить детей сотрудничать"

Масару Ибука: "После трех уже поздно"

Семёнович А.В.: "Эти невероятные левши"

Ж.Ледлофф: "Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности"

В условиях кабинета педагога-психолога развивали двигательную активность, познавательную деятельность, становились здоровее и счастливее.

 

 

30 октября дети группы «Лучики» знакомились с разнообразным миром профессий. Расширили знания и словарный запас, снимали эмоциональное напряжение. Дети проявляли интерес к труду и разным профессиями, получали заряд положительных эмоций.

 

 

 

 

10 октября был проведён тренинг в группе "Капельки", направленный на коррекцию эмоциональной сферы,снятия мышечного напряжения и барьеров в общении. 

Дети перевоплощались в африканских животных,имитировали крушение поезда и  получали положительный заряд эмоций на весь день.

 

 

 

Родителям иногда кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работыствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ. Балансотерапию или «мозжечковую стимуляцию» с применением тренажера «Балансир», сегодня называют «букварем для мозга». Это не случайно, поскольку тренировки и упражнения по современным методикам нейромоторной коррекции (программа Ф. Белгау), рекомендованы не только при восстановлении нарушений вестибулярного аппарата, повышения качества управления балансом и крупной моторики у взрослых, но и оказывают положительный эффект на развитие высших психических функций у детей. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. В результате занятий не только улучшается физическая форма ребенка, но повышается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, что позволяет добиться рывка в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений.

  

Дети группы "Капельки" знакомятся с новым тренажёром "лабиринт для рук".

Лабиринт для рук способствует укреплению межполушаоной связи. При одновременной работе левого и правого полушарий улучшается эффективность работы всего мозга,происходит активация процесса обучения. Так же, такая деятельность тренирует мелкую моторику, глазодвигательную координацию движений.